вторник, 10 июля 2007 г.

Основные ошибки при строительстве

Итак, подводя итоги основного этапа моего строительства, я выявил некоторые ошибки и недочеты в своей работе:

Фундамент.

1. Ту часть фундамента, которая находится в земле, надо было бы выполнить в форме трапеции (если смотреть на фундамент в разрезе) с широким основанием внизу. Почему? Потому, что фундамент не потерял бы своих несущих свойств, а времени, денег и сил ушло бы значительно меньше. Ширина основания «пирамидального фундамента» была бы равна ширине моего нынешнего, а вот верхняя часть была бы уже, что позволило бы увеличить полезную площадь жилья. Трубы вентиляции надо было монтировать в верхней трети фундамента, а не как у меня в середине.

Крыша
Пока ничего плохого сказать о своей работе не могу, вроде бы все правильно, но есть недоделки: нет отлива, но это дело одного дня.

Стены
2. Как бы то ни было,
стены внутри помещения получились не совсем ровные, да и между брусами в некоторых местах щели. Выход - монтажная пена в щели, ну а стены будут штукатуриться.

Полы
3. Доски надо было более тщательно подбирать по толщине, не пришлось бы их потом строгать, что достаточно долго и тяжело физически, если строгать как я - обычным рубанком. Выход я нашел в подложке под ламинат (толщиной 3 мм), которая сгладить мои недочеты, сверху брошу линолеум (от ламината по финансовым соображениям пока отказался).

Окна
4. Ну, тут говорить не о чем, заказал металлопластиковые окна. Ребята из фирмы все сделали быстро и аккуратно, даже подмели за собой.


А вот что бывает когда
нужны документы на стройматериалы (для предоставления в налоговую для возврата налогов).

Мне документы в налоговую не нужны, поэтому я
при покупке стройматериалов поступил так.

Пришла в голову мысль: полезные советы и хитрости собрать и вынести в отдельны пост.


продолжение следует.



2 комментария:

Baloun комментирует...

По поводу фундамента мое мнение - даже расширение не нужно (для одноэтажного дома, и пусть даже с мансардой). Возьмем ТИСЭ, там общая площадь опоры от столбов будет меньше ленты шириной 40-50см. И ничего, строят некоторые :)
Если конечно у нас не плывун какой-нибудь или болото.

Полезные советы и хитрости - вещь хорошая :)

Shadow комментирует...

Планирую сделать "советы и хитрости" отдельной рубрикой.
Для начала буду регулярно постить на эту тему.

Встречайте!