среда, 18 июля 2007 г.

Ура! Одна комната полностью готова.

Итак, свершилось. Одна комната полностью готова! Дочка празднует новоселье. Решили отделать под ключ в первую очередь её спальню.

Фотки интерьера чуть позже (они уже есть, но не обработаны). Мебель даже расставлена, но в других комнатах еще ужас. 

Пожалуй, затра сделаю себе выходной, попью пива, посмотрю телевизор, поваляюсь на диване.

Я немного схитрил. Когда я начал этот блог, у меня уже были выведены стены под крышу, поэтому может показаться, что я строю неимоверно быстро.

Вот человек строит дом своими руками и описывает это все в реальном времени, получается как в реалити шоу.

Только сейчас процесс стройки и описание её в блоге сравнялись. Боюсь, что постить в блог буду несколько реже, хотя в рубрику "работу на ошибками"  можно постить по пять раз на день а вот  "Полезные хитрости" несколько реже.

3 комментария:

Diam комментирует...

Случайно нашел этот блог в инете!!! Хочу выразить свое уважение автору за трудолюбие!!! Молодец!
Я тоже занимаюсь сейчас похожим делом, делаю ремонт в квартирке... Заходите в гости: http://novostroika.blogspot.com

Правда не на все сразу хватает времени и денег конечно... Работа много отнимает времени :-)

Анонимный комментирует...

Спасибо за блог, по больше бы таких!
Где продолжение?

Shadow комментирует...

Очень сложно в последнее время совмещать строительство с описанием самого процесса. Пока лето на дворе, стараюсь сделать как можно больше. Украшательством (внутренней отделкой) будем заниматься зимой. Пока готовлю пост о том как я монтировал водопровод в доме. Так же пополнится список ошибок при строительстве.
Спасибо все, кто читает мой блог и оставляет свои комментарии.