четверг, 14 июня 2007 г.

Несостоявшийся монтаж водопровода, канализации с установкой сантехнического оборудования, а так же водяного отопления.

   Три дня назад ко мне пришла молодая семейная пара с соседней улицы. Им родители купили дом, и молодожены решили его обустроить.
Пришли с просьбой: «Не мог бы я смонтировать в их доме водопровод и канализацию с установкой сантехники?». Робко отказываю, мол, ребята, я не умею. Они хитрО так прищуриваются-не верят, думают-цену набиваю. Да не умею я!!! Причем тут деньги? Не имею даже представления как это делается. Вот попробую, научусь, себе сделаю, потом приходите.

   Вчера пришла женщина и спросила: «А не возьмусь ли я за работу по строительству водяного отопления у нее в доме?». Робко отказываю... Не поверила... Ушла недовольная...

   Вот так. Скоро брошу свою работу и пойду шабашки делать (ГыГы, хотя...).

   Почему люди решили-если сам строит-значит уже все умеет? Да и как они меня нашли то? Может я молотком гвоздил как слон таежный и стук этот был слышен в окрестностях? А может молва людская?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Аффтар жжот.

Shadow комментирует...

бывает...