суббота, 2 июня 2007 г.

Принятие решения о постройке дома.

Настоящий мужчина в своей жизни
должен посадить дерево,
вырастить сына и построить дом.

Количество деревьев, посаженных мною, исчисляется десятками, у меня растет прекрасная дочь, а вот в своей жизни я ничего никогда не строил.
Решение строить самому пришло не сразу по причине моей полной некомпетентности в этом деле, да и вообще вопрос стройки сильно осложнялся финансовой стороной. Человек я очень небогатый, и в ближайшее время никаких изменений не ожидается.
Опускаю бумажную волокиту - как-то получение всевозможных разрешений, согласований и прочих бумаг. Эту часть работы я «доверил» своему хорошему знакомому и дальнему родственнику своей супруги, работающему директором в фирме по недвижимости. Учитывая наше долгое знакомство и некоторые полезные дела, которые я для него делал, стоимость «бумаг» мне обошлась в половину от той, что платят другие люди.

Стоить рассказать, что по роду своей деятельности мне удалось заиметь несколько кубометров соснового бруса размером 100Х100ММХ220ММ абсолютно бесплатно (не считая пива и заправки ГАЗели моего кума). Вернее не совсем бруса. Это пирамиды для транспортировки больших ящиков в вертикальном положении. Помимо собственно бруса в этих пирамидах были еще и доски 20ММХ100ММХ220ММ, ну а количество гвоздей в каждой такой пирамиде около сотни. Причем гвозди для стройки «самое то»: 100ММ, 120ММ, 200ММ.

Одним словом, из всех строительных материалов у меня было несколько кубометров бруса, доски и гвозди. Инструменты я никакие не покупал – болгарку мне подарили на день варенья, станок для распиловки леса мне одолжили во временное пользование на неопределенный срок, ну а такие мелочи как дрель, цепная электрическая пила, электрический лобзик, аккумуляторный шуруповерт у меня были, я уж не говорю о молотке, топоре, рубанке.

Одним словом, махнув на все рукой (полное неумение работать физически и почти полное отсутствие денег) я сказал себе: «попёр бобёр» и решил начать…

Комментариев нет: