четверг, 14 июня 2007 г.

Устройство гидроизоляции фундамента. Делаю отмостку.

   Для исключения подтопления жилого помещения дождевыми водами необходимо устроить гидроизоляцию фундамента.

   Для этого по всему периметру здания, отступив от фундамента полметра, я вырыл яму глубиной и шириной около 30См (дождь глубже не промочит, живу то я не в тропиках). Затем засыпал и утрамбовал в нее глину. Как приспособление для трамбовки я использовал кусок бруса с прибитой к нему в качестве ручки поперечной доской. Ручку надо было прикрутить саморезами – гвозди держат плохо.

   Яму сверху присыпал мелким щебнем фракция 5-20Мм и укатал катком. У некоторых людей есть в хозяйстве такие «детские» катки. Не нанимать же мне дорожный асфальтоукладчик, «детский» каток взял на прокат у соседа.

   Затем все залил бетонным раствором (состав 1-2-3 цемент-песок-щебень). Чтобы залитая поверхность в последствии не трескалась и не крошилась, ее надо зажелезнить, т.е. щедро посыпать сверху цементом, от этого, после высыхания, поверхность будет гладкая и очень прочная. Цвет получается интересный-болотный (к чему бы это?).

   Надеюсь теперь не подтопит.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Салям алекум уважаемый! Меня настораживает одно обстоятельство. Как я понял утепление производится мин. ватой, а не получится из этого финольный домик?
Я знаю, что на севере понастроили кучу таких
финольных домов где, к стати, утеплителем была именно мин. вата. Потом жители сильно болели бастовали их, кого смогли, переселяли
и тд и тп.... .Потом кажется научились делать
ннормальный утеплитель. Как на счёт экологии твоего утеплителя?
С уважением DAA.

Shadow комментирует...

Да не должен вроде бы фенольный домик получиться.
Может я неправильно обозвал утеплитель? Сосед его называет "стекловата", в магазина "урса".