четверг, 29 ноября 2007 г.

Отделка стен в ванной комнате.

      По совету своих знакомых решил я отделать стены в ванной комнате тем же материалом, что и потолок - стеновыми пластиковыми панелями или, как их еще называют, панелями из ПВХ.

      Работа несложная. Вдоль стен укрепил деревянные брусы сечением 20Х20 мм через каждые 20см. На эти брусы и прикрепил стеновые пластиковые панели при помощи степлера.
      Вышло красиво и аккуратно. А главное – быстро, дешево и своими руками.

      На ту стену, где будет размещен смеситель и раковина-тюльпан, прикрепил лист ДСП, в котором просверлил отверстия под выводы труб.

      Пластиковые трубы с холодной и горячей водой у меня проходят по полу ванной вдоль стены, а между ванной и раковина поднимаются вверх на 0,5 м, каждая труба заканчивается шаровым краном.

      Имея огромное желание не видеть всей этой конструкции из труб и гибких шлангов, я решил воду подать в смеситель ЗА листом из ДСП, используя для этого гибкие шланги в металлической оплетке. Спрятать у меня всю эту хрень получилось, закрепил я в ДСП с внутренней стороны и эксцентрики для смесителя.

      На первый взгляд – все нормально, но когда я прикрепил на эту стену панели, то оказалось, что те «концы» эксцентриков, на которые я должен буду прикрутить смеситель – КОРОТКИЕ!

      Они торчат, а значит и доступны для накручивания всего 2-3 витка резьбы.
А еще надо на эти короткие конца подмотку намотать…
Я, блин, в шоке. Что делать?

Пока вариантов вижу два:
1. «Удлинить» эти мало торчащие концы при помощи переходов с внутренней резьбы на внешнюю, после чего установить смеситель;
2. Оторвать весь пластик, оторвать ДСП-шку…а что дальше?

Вообще не представляю: как можно капитально укрепить этот смеситель, руками ведь сильно не затянуть, а если ключом, то, как не провернуть эксцентрик?

Короче, не знаю…

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А что тебе мешает купить эксцентрики с более длинной резьбой?

Игорь Федосеев комментирует...

Есть такие пластины, на которые можно крепить эксцентрики. Эта пластина (на ней даже есть дырочки для эксцентриков) позволяет организовывать отступ от стены см на два.