вторник, 27 ноября 2007 г.

Отделываю потолок в ванной и туалете.

Для отделки потолка в ванной комнате и туалете я решил голову не ломать, и пошел простым путем. Я решил, что у меня и в ванной и в туалете будут потолки из пластиковых стеновых панелей. А что? Влаги пластику влага не страшна, монтаж я запросто сделал в одиночку, материал недорогой, супер-пупер инструменты не нужны. Соорудил я каркас из деревянных брусов сечением 20Х20 мм и прикрепил его к стенам на саморезы. Сделал разводку электрического кабеля, установил выключатели и розетки.
Осталось к каркасу из брусьев «пристрелять» степлером панели.
Работы было на день. Но зато получилось классно. Панели имитируют светлое дерево, между панелями никаких зазоров нет, все плотно подогнано. Мне даже самому понравилось. На работе есть люди, которые и стены в ванной комнате обшили пластиком, говорят: «Стоит несколько лет, и все нормально, ни темнеет, ни краска с него не стирается». В общем, не знаю,… Может то же попробую.

Комментариев нет: