пятница, 11 января 2008 г.

Скрытая разводка труб, железная китайская дверь, радиаторы отопления

Как скрыть разводку труб в ванной комнате?
Мне повезло. Ванную комнату в своем доме я построил и оборудовал сам. Мне не пришлось ломать голову над тем, как использовать то мизерное помещение, которое в стандартных квартирах зовется ванной комнатой. Исправлять и переделывать всегда сложнее, чем сделать заново.
Но и моя ванна комната имеет скромные размеры 1,7 м на 3,6 м.
Разводку труб с горячей и холодной водой и канализацию я монтировал с учетом своей планировки.
Одна из приятных мелочей радующих глаз – скрытая разводка труб. Но еще больше радует душу возможность в любой момент получить доступ к любому узлу оборудования.
Читать далее...

 

Железная дверь "окоченела".
Пришли морозы на Северный Кавказ, а с морозами пришли и некоторые проблемы.
Входная дверь у меня в доме железная, китайского производства.
После входа с улицы попадаем в коридор (не отапливаемый, размерами 2Х2 метра, высота 2,7 метра), который отделяется от жилого помещения деревянной дверью.
Железная дверь установлена в деревянную коробку, все щели «запенены», все оштукатурено.
Пол в коридоре - доска 30-ка, сверху линолеум на войлочной (нетканой основе).
Стены коридора внутри облицованы ПВХ панелями.
Проблема в следующем: железная дверь внутри коридора покрылась инеем, а местами даже льдом.
Далее...

Важно ли количество секций радиаторов отопления?
Зашел я как-то на огонек к своему знакомому. Что-то холодно у него в доме.
Хотя три месяца назад он установил новый отопительный газовый котел, под каждым окном новые алюминиевые радиаторы с теплоотдачей 170 Вт каждая. Начали смотреть.
Дом площадью около 100 м2. Система отопления однотрубная с принудительной циркуляцией воды. Отопительный котел дает на выходе 80 градусов. Мощность котла позволяет обогреть 120 м2. Самая большая комната около 20 квадратов площадью с тремя окнами. Высота потолков 2,8 м. Под каждым окном 6-ти секционные радиаторы. Горячие - рукой дотронуться нельзя, а в доме холодно.

Узнать причину

Комментариев нет: