пятница, 21 сентября 2007 г.

Иногда люди матом понимают лучше.

Сегодня утром я пошел в ВДПО твердо решив ругаться по поводу двухнедельной кладки трубы для соего газового котла.
Знаю, что часто люди не понимают нормальный человеческий язык, посему и принял такое решение.

Попал в то время, когда там "шел наряд"- в 8-00, хотя "наряд"-громко сказано.
Сидит за столом председатель ВДПО, вся такая гламурная, вся такая кашерная, напротив ее двое работников с поникшими взглядами, похожие на провинившихся школьников, которым она рассказывает что то..

Я вошел, поздоровался, спросил разрешения и задал вопрос: "сколько дней отводиться на выполнение работ по кладке приставной двухканальной трубы?", председатель как то заерзала на своем стуле, начала что то мне рассказывать о нехватке рабочих и нести прочую чушь. (Я уже рассказывал, что ежедневно звоню в это гнилую организацию и напоминаю о том, что пора бы уже и закончить эту творческую работу). Вот, а я в это время с умным видом переписываю номера лицензий, висящих на стене.
Зашел в нарядную "печник-контролер", он же муж председеателя ВДПО и председатель меня ему передает, вот мол пришел, сюда, чего то хочет, чего то буробит (это она на меня), ну думаю- щас Остапа понесет (это я про себя), вышли мы с ним на улицу. тут меня понесло, правда матерные слова я вставлял для связки слов и на "печника-контрлера" ни разу не выразился, но "печник-контролер", он же муж председателя ВДПО, меня быстро понял, короче слово за слово, кое чем по столу, из ВДПО я ушел в сопровождении двух работников, которые в отличае от предыдущих, имели при себе каждый по две сумки, набитых инструментами, сменной одежной и пр.
Одним словом, работа закипела в 9-00 и в 18-00 работники мне сказали: "Принимай работу, хозяин".
Стоит теперь возле стены моего дома страшный кирпичный крокодил высотой 5,2 метра, скорее всего поштукатурим ее, может покрашу ее в белый цвет, дом то у меня будет весь в белом сайдинге.
Так что иногда вместо слов "будьте добры, скажите пожалуйста" очень полезно говорить "ё@аный насос, вы работать собираетесь, нах?".

2 комментария:

kevin (ru) комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.