среда, 19 сентября 2007 г.

Газификация дома

Итак, город Новошахтинск газифицируется... Одной из организаций, оказывающей услуги в этом хорошем деле является ВДПО. Причем ОАО "РОСТОВОБЛГАЗ" филиал "Новошахтинскгоргаз" (горгаз в простонаречии) активно рекламирует их услуги, уж не знаю с чем это связано... ну да ладно.

Итак, после получение проекта газификации моего дома на руки, я отправился в ВДПО.
(Это общественная организация, имеющая лицензию, акредитацию, что то там, блин, еще имеюшая на выполнение работ по кладке кирпичных труб)
Было желание (как положено) заключить договор на оказание услуг, оплатить работу и получить готовую приставную трубу.

На мое предложение о заключении договора в ВДПО мне ответили-дословно: "А мы не заключаем договор, мы просто кладем трубы, а вы нам просто платите". Ха-ха, как вам это. А если труба упадет?

Короче, это было в пятницу 7-го сенятбря. Мне пообещали, что 10-го т.е. в понедельник ко мне придет бригада печников и приставную трубу выложат.

В понедельник, только после нескольких звонков в ВДПО по телефону 2-67-17, во второй половине дня бригада ко мне пришла в виде сильно выпивших двух человек, которые сразу сказали, что их сняли с другого объекта на работу ко мне, только чтобы я не возмущался и работать они "сильно" не будут, так...чтобы только что то делать...
Инструментов у них с собой нет, пришлось мне обеспечить их всем начиная от мастерка и печного молотка-кирки заканчивая уровнем и отвесом.

На следующий и последующий день никто работы у меня не продолжил, звонки председателю ВДПО ничего не дали. Ответ был таков: бригады работают на других объектах, ждите.

Если учесть, что вместо окна в котельной у меня зияющая дыра, куда льет дождь через вставленные куски асбестовой трубы, да и безопасность жилища под угорозой-в это отверстие запросто проникнет человек, то вам понятно мое беспокойство и желание
быстрее увидеть законченную работу. в ВДПО звоним с супругой каждый день. Два раза приходила нетрезвая бригада, кладут около 50-ти кирпичей и уходять, обещая завтра закончить. Кстати, еще не успев начать работу, они пытаются выморозить с клиента деньги, мол мы же под тебя, "хозяин" подстраиваемся, вот видишь-с утра (13-00) пришли.

Сегодня на звонок моей супруги в ВДПО и резонный вопрос "когда же будут закончены работы? Сколько же можно?" ей ответили "Не надо нам ставить ультиматум". Как Вам ответ? Одним словом, сегодня уже 19-е число , а воз и ныне там.

Я дважды звонил сегодня, ответили: рабочие к вам уже пошли. (До сих пор идут).

У меня к Вам, уважаемые вопрос: кто подскажет выход из моей ситуации?

С одной стороны-я не связан договором, и считаю себя вправе обратиться в другую организацию, имеющую лицензию на этот вид работ.

А с другой стороны есть огромное желание поставить на место зарвавшихся ВДПО-шников.

И дело не в цене (приставная двухканальная труба из 450-ти кирпичей стоит 3400 рублей), в том отношении в людям, которое меня, мягко говоря оскорбляет и унижает.

Вот потому то и темпы газификации в Новошахтинске такие низкие, что некоторые "царьки" позволяют себе "нахапать", извините объектов, а потом используя человеческое терпение наживаться.

А может, как мне кладут трубу так и платить за работу? 100 рублей сегодня, потом еще 200 через неделю?

Комментариев нет: