четверг, 20 сентября 2007 г.

Установка металлической двери

Установка металлической входной двери своими руками.

Сегодня с утра отправился за металлической дверью.

Стройка это еще и перестройка.

Решил я вместо деревянной входной двери установить железную, причем, как обычно решил это сделать сам, без помощи супер мастеров, которые за эту работу просят 1500 рублей. Причем в магазине "Двери и К", где я купил дверь мне настоятельно рекомендовали воспользоваться услугами их установщиков, на что я естественно забил.

Железная дверь с двумя замками, глазком, кнопкой подсветки, дюбелями и двумя банками монтажной пены мне обошлась в 6990 рублей. От доставки я отказался-выручил кум на своей газельке.

Деревянную дверь вместе с коробкой я выбил достаточно быстро и аккуратно.
А вот железная почему то ставиться не захотела...

Все было нормально: высота и ширина проема соответствовала высоте и ширине коробки с дверью, но одно в другое не лезло. А дверь то сцуко тяжелая-около 70 кг (во мне меньше), подтяну к проему, набычусь и пру чтоб установить- "а-а-а мля, нэ лИзэ" (как говорил хохол в одном анеке)..
Нянчил я ее так раз 6 или 7, почему то вспомнилась последняя установка Винды ХП на мой ноут, она тоже начала выпендриваться при установке, вследствии чего у меня нынче стоит Linux, чему я несказанно рад, все работает, никаких дров ни на что не требует и имеет кучу разных кайфов, которе винде и не снились.
По делу: спустя часов 10 уже по темному, под лампой, я установил дверь, правда для этого пришлось разворотить порог, жаль его-красивый был-придется сделать еще лучше :)

Выставил по уровню дверь, забил клинышки, чтобы стояла крепко, закрепил дюбелями и запенил.
Вроде все работает: замки, защелки, подсветка на ручке, закрывается дверь плавно и плотно (двойные резинки по периметру).
Кстати, если снаружи закрыть замки ручкой (поднять ее кверху), то войти без ключей не возможно. А если лоханулся и попал в эту ситуацию? Надо будет запасные ключи положить в цветочный горшок и зарыть в цветнике во избежание ситуации...

Завтра пойду в ВДПО ругаться.
Хотя зачем ругаться? Попрошу лицензию на право заниматься этой деятельностью, перепишу реквизиты той организации, что выдала ее этим говноляпам, а потом позвоню и спрошу чем они руководствуются, выдавая лицензии подобным уродам, одним словом вломлю их по полной. Достали...


2 комментария:

Анонимный комментирует...

нууу, не знаю...

я бы за эти десять вполне заработал бы в два раза больше, отдал бы спецам эти несчастные полторы, а на оставшиеся сходил бы пожрал чего-нибудь )

конечно, физ труд тоже полезен, но можно это время потратить на бег трусцой например или в качалку сходить.

мне конечно доставляет удовольствие чтонить по дому делать по мелочи но тяжелую и нудную работу стараюсь переложить на спец раб силу ;)

Shadow комментирует...

Весь прикол в том, что я стараюсь все возможное делать своими руками. Задача: построить дом своими руками.
А нанять спецов....что может быть проще.