Способ заработка в сети: написание уникального контента.
Биржи по продаже уникального контента растут нынче в Сети как грибы после дождя, количество зарегистрированных пользователей на каждой из них исчисляется тысячами, а уж количество статей, предлагаемых к продаже и того больше.
На продажу выставляется и копирайтинг и рерайтинг и переводные тексты. Но так ли уж просто найти для своих нужд действительно уникальный контент по нужной тематике, да еще и с использование ключевых слов в «правильной пропорции» к остальному тексту?
Если учесть, что большинство людей, пишущих статьи и называющих себя авторами уникального контента, студенты, желающие перебиться случайными заработками, или люди, умеющие «писать изложение» и занимающиеся этим от случая к случаю, то поиск и приобретение нужного Вам материала может превратиться в проблему.
В одном старом анекдоте сказано: «Писать умеют все, а Пушкин один», а можно перефразировать и задать вопрос: «Алфавит знаешь? Почему не напишешь Войну и Мир?», так и среди тех, кто называет себя гордым именем копирайтер. Некоторые, написав статью-другую или даже продав несколько публикаций, начинают мнить себя известной личностью в мире вебконтента. Но являются ли они теми, кем сами себя считают и преподносят другим участникам на биржах по продаже контента?
Давайте разберемся вот в чем: для чего покупают статьи?
Чтобы наполнять ими сайт. А какими должны быть статьи?
1. Уникальными по своему содержанию:
(неуникальный контент не только не даст приток новых посетителей, но и может оттолкнуть постоянных посетителей);
2. Главная тема должна постоянно получать новое развитие и прослеживаться в каждой статье:
(цель любого ресурса в сети: привлечение целевой или таргетированной аудитории, поэтому написанием контента должны заниматься люди знающие и глубоко понимающие тему);
3. Плотность ключевых слов должна быть достаточно высокой, но не настолько, чтобы поисковики сочли эту статью спамом:
(вряд ли студенты или домохозяйки знают тот самый «правильный» процент. За пределами которого следует бан ресурса);
4. Ключевые фразы должны располагаться в тексте в соответствии с некоторыми правилам, а не быть равномерно разбросаны по нему так, как было удобно автору:
(немногие писатели контента знают, как и в каком месте статьи должны располагаться «ключевики», в каком абзаце следует повторить ключевую фразу дважды, а в каком ее быть не должно вовсе);
5. Новые статьи должны публиковаться на сайте достаточно часто, ведь поисковики «любят часто обновляемые ресурсы» и посещают их чаще других:
(писать статьи с нужной частотой и в нужном количестве способны лишь люди, которые занимаются этим профессионально, а не от случая к случаю- коллективу профессиональных копирайтеров не мешают работать сессии, уход за ребенком или отсутствие знаний по нужной Вам тематике);
6. Все статьи должны быть написаны в одном стиле, «одной рукой» или «одним подчерком»:
(статьи разных авторов на одну и ту же тему видны сразу, это производит плохое впечатление на посетителей сайта).
Вывод следует сам собой:
Не стоит заказывать статьи разным авторам: у каждого свой стиль написания, свой уровень знаний, свое понимание тематики;
Не надо скупиться: экономия чревата затратами на покупку новой статьи, потерянным временем, и испорченным настроением;
Не покупайте контент на разных биржах: у каждой свой размер комиссии;
Самое главное:
Если Вы цените свое время, и хотите получить за свои деньги качественные тексты по разумным ценам – обращайтесь к профессионалам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий